NEWS.VNTC

23.01.2012 13:33 | Канал "Россия" показал римейк фильма про "шпионский камень"

Канал "Россия" 22 января 2012 года показал обновленную версию документального фильма Аркадия Мамонтова "Шпионы" ("Шпионский камень"), премьера которого состоялась ровно 6 лет назад. Выход фильма был приурочен к тому, что британская сторона признала факт использования шпионского камня в России.

Комментариев: 0, Просмотров: 494

24.12.2011 19:35 | "Аль-Джазира" вернется в Кувейт

Власти Кувейта объявили о возобновлении деятельности телеканала "Аль-Джазира" в стране. Редакция катарской телекомпании "Аль-Джазира" в Кувейте прекратила работу в середине декабря 2010 года в связи с освещением акций протеста. В частности, канал транслировал силовые методы подавления протестов.

Комментариев: 0, Просмотров: 377

23.12.2011 17:00 | Агентство "Синьхуа" решило вывести свой сайт на биржу

Государственное информагентство КНР "Синьхуа" решило провести IPO своего сайта новостей. Точные сроки выхода сайта Xinhua.net на биржу еще не определены, в ходе размещения акций агентство собирается привлечь миллиард юаней. За "Синьхуа" могут последовать и другие китайские новостные интернет-сайты.

Комментариев: 0, Просмотров: 461

23.12.2011 13:57 | В Азербайджане перестанут показывать иностранные сериалы

Через несколько месяцев в Азербайджане прекратится трансляция зарубежных телесериалов. Такое решение было принято на заседании Национального совета по телерадиовещанию. Как заявил председатель НСТР, показ иностранных сериалов по азербайджанским телеканалам будет прекращен с 1 мая 2012 года.

Комментариев: 0, Просмотров: 435

23.12.2011 13:27 | Канделаки объявила об уходе с CTC

Телеведущая Тина Канделаки через свой "Живой журнал" объявила о том, что увольняется с телеканала CTC. Она пояснила, что ее решение связано со скандалом вокруг записи в Facebook Михаила Шаца, в которой тот обвинил Канделаки в попытке доноса. Канделаки работала на CTC с начала 2000-х годов.

Комментариев: 0, Просмотров: 443

11.11.2011 14:55 | Пугачев согласился продать France Soir за один евро

Бизнесмен Александр Пугачев согласился продать свою газету France Soir за 1 евро, если новый собственник возьмет на себя долги издания. Ранее сообщалось, что сотрудники издания находятся в состоянии конфликта с Пугачевым: им не нравится предложенная бизнесменом программа сокращения издержек.

Комментариев: 0, Просмотров: 426

11.11.2011 13:37 | Джеймс Мердок объявил о возможном закрытии The Sun

Джеймс Мердок заявил, что издательство News International может вслед за News of The World закрыть таблоид The Sun, если выяснится, что его сотрудники были также причастны к прослушке. Так Мердок прокомментировал арест одного из журналистов The Sun по подозрению в подкупе полицейских, произошедший на прошлой неделе.

Комментариев: 0, Просмотров: 387

04.10.2011 02:52 | Путин написал статью о "новом интеграционном проекте для Евразии"

Премьер-министр России Владимир Путин написал для газеты "Известия" статью о перспективах создания Евразийского союза. Основой для этого "мощного наднационального объединения", пишет Путин, станут Таможенный союз и создаваемое единое экономическое пространство России, Белоруссии и Казахстана.

Комментариев: 0, Просмотров: 396

29.09.2011 18:36 | BBC извинилась за "идиота" в прямом эфире

BBC извинилась перед представителем Еврокомиссии Амадеу Альтафажем, пришедшим в качестве эксперта на передачу, за то, что другой гость Питер Оборн несколько раз назвал его идиотом. Конфликт между двумя гостями произошел из-за разногласий по поводу проблем еврозоны. В конце концов, Альтафаж покинул студию.

Комментариев: 0, Просмотров: 494

22.09.2011 02:45 | Русский GQ назвал "Человека года"

В Москве 21 сентября вручили премию русской версии журнала GQ "Человек года". Главный приз получил совладелец Mail.ru и DST Global Юрий Мильнер. Награду в различных номинациях получили также Наталья Синдеева, Иван Охлобыстин, Николай Сванидзе, Виталий Петров, Захар Прилепин и другие.

Комментариев: 0, Просмотров: 708

22.09.2011 00:54 | Начал вещание еврейский аналог Al Jazeera

21 сентября начал вещание новостной канал Jewish News One, ставший первым еврейским круглосуточным каналом на английском языке. Студии канала находятся в Брюсселе, Тель-Авиве, Нью-Йорке и Киеве. Владельцами JN1 являются украинские бизнесмены Игорь Коломойский и Вадим Рабинович, вложившие в канал 5 миллионов долларов.

Комментариев: 0, Просмотров: 425

18.09.2011 11:52 | Создателей фильма о соратнике Прохорова уличили в подлоге

Журналистов телеканала НТВ, снявших фильм "Неправое дело" о Евгении Ройзмане, обвинили в подлоге. О том, как снималась передача, рассказал в своем блоге на сайте радиостанции "Эхо Москвы" журналист Виталий Дымарский, чьи комментарии приводились в фильме. Программа рассказывала о криминальном прошлом Ройзмана.

Комментариев: 0, Просмотров: 509

13.09.2011 20:37 | Главный редактор российского Esquire уволился

Главный редактор журнала Esquire в России Филипп Бахтин уволился. Он был бессменным главредом Esquire с момента выхода его первого номера в России в 2005 году. Как объяснил Бахтин, он уволился потому, что "настало время заняться чем-то новым". Теперь он намерен посвятить себя созданию детского лагеря в Подмосковье.

Комментариев: 0, Просмотров: 408

08.09.2011 22:50 | В ГТРК "Томск" пришли вооруженные люди

Вечером в четверг в здание ГТРК "Томск" пришли вооруженные люди, которые попросили сотрудников компании покинуть рабочие места. По некоторым данным, приехавшие изучают финансовые документы. С чем связаны эти события, пока не известно. Официальных сообщений о происходящем в ГТРК "Томск" также не поступало.

Комментариев: 0, Просмотров: 422

01.09.2011 19:23 | Публикация в таблоиде Мердока обидела правительство Австралии

Правительство Австралии обсуждает возможность введения санкций против таблоида The Australian Рупертуа Мердока. В качестве возможных мер рассматриваются отказ от рекламы и даже пересмотр австралийского законодательства в области СМИ. Поводом к конфликту послужила публикация, посвященная премьер-министру страны.

Комментариев: 0, Просмотров: 578

30.08.2011 18:35 | Фонд "Федерация" отсудил у "Коммерсанта" три тысячи рублей

Иск фонда "Федерация" к газете "Коммерсантъ" по поводу публикации о концерте с участием Владимира Путина удовлетворен частично. С газеты взыскали 3 тысячи рублей, такую же сумму должен будет выплатить эксперт. Два иска, включавшие требование взыскать с издательского дома 2 миллиона рублей, были отклонены.

Комментариев: 0, Просмотров: 538

18.08.2011 20:01 | Канал "Культура" отметит юбилей ГКЧП "Лебединым озером"

Эфир российских телеканалов в пятницу, 19 августа, по случаю 20-летней годовщины ГКЧП будет посвящен фильмам и передачам о событиях "августовского путча". Так, канал "Культура" весь вечер будет показывать балет "Лебединое озеро", который транслировали по телеэкранам в конце августа 1991 года.

Комментариев: 0, Просмотров: 409

18.08.2011 19:19 | Глава фонда "Федерация" отсудил у МК 200 тысяч рублей

Пресненский суд Москвы частично удовлетворил иск главы фонда "Федерация" Владимира Киселева к газете "Московский комсомолец" и журналисту Александру Минкину. Газета должна выплатить Киселеву 150 тысяч рублей, а Минкин - 50 тысяч. Изначальные требования главы "Федерации" составляли миллион рублей.

Комментариев: 0, Просмотров: 496

15.08.2011 18:39 | BBC запустит временную радиостанцию для Олимпийских игр

Корпорация BBC запустит новую радиостанцию специально для освещения Олимпиады-2012 в Лондоне. Радиостанция будет существовать 20 дней и обойдется корпорации в 200 тысяч фунтов стерлингов. Кроме того, BBC отдаст под телетрансляцию игр дневной эфир молодежного канала BBC3. Отдельные события будут показаны на сайте BBC.

Комментариев: 0, Просмотров: 566

15.08.2011 11:36 | Британскую прессу оградят от "темных искусств"

Британская комиссия по жалобам на прессу работает над новым регламентом, ужесточающим контроль за журналистами. Согласно ему, главные редакторы изданий должны будут лично одобрять всякое вмешательство в личную жизнь, которое собираются предпринять их журналисты. Все такие случаи должны регистрироваться письменно.

Комментариев: 0, Просмотров: 479

E-Mail
Пароль
вход | забыли пароль?